Рубрики Россия Украина Мир Наука и техника Автоновости Здоровье Спорт Шоу-бизнес
"Участие.com" - электронная новостная газета » Мир » Политика » Нино Бурджанадзе подаст иск против "Имеди"
Политика
Нино Бурджанадзе подаст иск против "Имеди"
10-08-2011, 18:14Просмотров: 825
Нино Бурджанадзе подаст иск против "Имеди"Лидер партии "Демократическое движение - единая Грузия" Нино Бурджанадзе намерена подать иск в суд против местной телекомпании "Имеди", которая в субботу вечером спровоцировала панику по всей Грузии, сообщает РИА новости. Канал показал сюжет о якобы произошедшем вторжении российских войск в страну и убийстве президента Михаила Саакашвили.По мнению экс-спикера парламента Грузии Бурджанадзе, действия "Имеди" вышли за рамки административного правонарушения. Она заявила, что ее адвокат со вчерашнего вечера готовит иск против телеканала, который в ближайшие дни будет внесен в суд. Заявление о намерении судиться с "Имеди" Буржанадзе сделала на акции протеста перед зданием телеканала. После выхода в эфир провокационной передачи, у здания собрались сотни жителей Тбилиси, а также известные правозащитники и представители ведущих оппозиционных сил страны. "Лично я от имени партии намерена подать иск и не потому лишь, что мы там упоминались, а потому, что с начала и до конца это был криминальный сюжет... Что было про меня не важно. Важно то, как обращаются со своим народом власти, которых совершенно не беспокоит у кого разорвется сердце, у кого испугается ребенок, кому станет плохо, кто впадет в истерику. Главное сохранить свою криминальную власть. Это у них не получится. Уверяю вас, что грузинский народ, население Грузии эту грязь, это сумасшествие ни в коем случае не простит властям. Я уверена в этом", - заявила Бурджанадзе. Напомним, что провокационную передачу канал "Имеди" показал вечером 13 марта. Перед началом зрителей предупредили, что показанные новости - возможный вариант развития событий. Однако те люди, которые не видели передачу с самого начала, приняли всерьез заявления о войне. Репортаж спровоцировал панику среди населения. Позже телеканал извинился за показ скандального сюжета.