Рубрики Россия Украина Мир Наука и техника Автоновости Здоровье Спорт Шоу-бизнес
"Участие.com" - электронная новостная газета » Россия » Политика » "Аватар" в 3D может вызывать головную боль и рвоту
Политика
"Аватар" в 3D может вызывать головную боль и рвоту
9-08-2011, 20:14Просмотров: 1214
"Аватар" в 3D может вызывать головную боль и рвотуСовсем немного времени прошло в того момента, как на экраны вышел фильм "Аватар", который уже успел стать четвертым по кассовым сборам, заработав миллиарды долларов в рекордные сроки. Безусловно, столь привлекательным фильм стал благодаря новейшей 3D-технологии. Огромное количество людей в России просмотрели фильм в 3D-очках, но врядли они подозревали, что могут быть побочные эффекты.Как сообщает Mignews.com, какими бы ни были передовые технологии, большая часть населения планеты сможет посмотреть 3D-фильмы, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Однако, более трех миллионов человек в Великобритании уже успели испытать трудности при просмотре фильма из-за так называемого "стереоскопического зрения", который затрудняет просмотр 3D-фильмов. Помимо этого, восприятию трехмерной картинки мешают косоглазие, эффект "блуждающих глаз" и амбиопатия.Технология, используемая для создания иллюзии 3D, может также вызвать и более тяжелые физические реакции. У некоторых зрителей "Аватара" вызывает тяжелые головные боли, головокружение и рвоту.